- Вакансии
Карьера
Мы ищем в свою дружную команду увлечённых и целеустремлённых сотрудников.
Наши вакансии:
до 52 500 руб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Ведение бухгалтерского учета обособленного подразделения:
- Расчеты с контрагентами, проведение первичных учетных документов, акты сверки,
- Операции по товародвижению,
- Учет ГСМ, проверка путевых листов,
- Операции по расчетному счету (небольшой объем),
- Контроль кассовых операций (без работы за кассой)
- Высшее или среднее профессиональное образование,
- Опыт работы бухгалтером от 5 лет,
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы), 1С Бухгалтерия 3.0, 1С Зарплата и Кадры, Банк-Клиент,
- Ответственность, внимательность, готовность работать с большим объемом информации
- Работа в г. Дмитров (ул. Бирлово поле),
- График работы с 09:00 до 18:00,
- ДМС после испытального срока
до 80 000 руб
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
- Дизайн, верстка и предпечатная подготовка материалов;
- Разработка дизайна рекламной полиграфической и сувенирной продукции;
- Подготовка графических материалов для контента сайта;
- Внешнее и внутреннее оформление торговых помещений;
- Поддержание и развитие фирменного стиля (в т.ч. разработка бренд-бука и отслеживание соблюдения его элементов в фирменной торговле и у партнеров);
- Взаимодействие с типографиями;
- Разработка презентаций
- Профессиональное владение графическим пакетом Adobe, обязательное знание программ на уровне продвинутого пользователя: MSOffice, AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, Adobe InDesign, CorelDraw;
- Опыт работы от 5 лет;
- Внимательность к деталям;
- Художественный вкус, умение нестандартно мыслить, современный подход к дизайну;
- Знание принципов графического дизайна;
- Знание процессов производства подготовки файлов в печать.
- Место работы: г. Москва, Головинское шоссе 5, БЦ «Водный»;
- График работы: понедельник - пятница с 10 до 19 часов;
- "Белая" заработная плата;
- ДМС (по окончании срока испытания).
от 60 000 до 70 000 руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Ведение участка: бюджетирование, учет, анализ.
- Формирование Платежного календаря.
- Контроль исполнения платежного календаря.
- Проведение банковской выписки
- Формирование план-факта ДДС ежемесячно. Анализ отклонений.
- Сверка и контроль взаиморасчётов с контрагентами.
- Формирование других отчётов по заданию руководства.
- Знание основ бухгалтерского учета (план счетов, бухгалтерские проводки);
- Знание порядка и методологии составления финансовых планов, прогнозных балансов, бюджетов денежных средств, бюджетов доходов и расходов;
- Знание принципов и порядка начисления налогов;
- современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
- Знание первичного документооборота, понимание экономического содержания хозяйственных операций.
- Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
- Владение программами: 1С бухгалтерия- высокий уровень, Комплексная автоматизация, УПП.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ
- Регулярная и в полном объеме выплата заработной платы
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- ДМС
от 80 000 до 80 000 руб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Планирование производства, краткосрочное и долгосрочное;
- Управление запасами готовой продукции; оптимизация остатков;
- Обеспечение отгрузок необходимым ассортиментом, контроль и анализ складского остатка;
- Расчет мощности производства;
- Организация перемещений товаров для продажи;
- Работа по автоматизации процесса планирования производства;
- Документооборот, отчетность, аналитическая работа
- Опыт работы от 3 лет, желательно релевантный
- Высшее техническое/экономическое образование
- Уверенное знание Excel
- Знание 1С
- Математический склад ума, ответственность, внимательность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
- Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- ДМС после испытательного срока
от 90 000 до 130 000 руб. на руки
Водный стадион, Москва, Головинское шоссе, 5
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Проработка потенциальных экспортных рынков (Европа, Азия, СНГ):
- оценка перспективности зарубежных рынков;
- анализ рынка на предмет выявления потенциальных партнеров;
- деловая переписка, командировки, участие в выставках, переговоры;
- заключение экспортных контрактов.
- Работа с действующими партнерами (Европа, Азия, СНГ):
- анализ и понимание рынка закрепленного региона (объем рынка, основные игроки, представленные производители, цены)
- развитие партнера (мониторинги, акции, мотивационные программы, маркетинговая поддержка);
- контроль выполнения плана продаж и дебиторской задолженности;
- взаимодействие со смежными подразделениями, планирование, ведение отчетности, переводы рабочей документации.
- Знание Английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
- Опыт работы от 2-х лет в сфере экспортных продаж (желательно строительных материалов);
- Высшее образование;
- Владение специализированными компьютерными программами – 1С, Excel, Word, Outlook, PowerPoint;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, клиентоориентированность.
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- График работы: с 10-00 до 18-30 (с понедельника по пятницу);
- Командировки (два-три раза в месяц, продолжительностью 2-4 дня);
- Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы (оклад + премии);
- Оплата мобильной связи;
- Чай, кофе в офисе;
- ДМС после испытательного срока;
- Место работы: Москва, Головинское шоссе, д 5А.
- Английский — C1 — Продвинутый, MS PowerPoint, Административная поддержка иностранного сотрудника, Английский язык, Развитие дистрибуции, Ценообразование, Деловая переписка, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление продажами, Активные продажи, Ведение переговоров, Контроль дебиторской задолженности, Анализ рынка
от 60 000 до 78 000 руб. на руки
Водный стадион, Москва, Головинское шоссе, 5
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Работа с действующей базой клиентов
- Организация и ведение продаж
- Прием и обработка заказов клиентов
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией
- Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
- Анализ данных продаж и отгрузок клиентов организации
- Контроль за выполнением договорных обязательств
- Контроль соблюдения согласованных лимитов дебиторской задолженности по клиента
- Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности
- Высшее образование
- Владение специализированными компьютерными программами – 1С, Excel, Word, Outlook
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, клиентоориентированность
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
- Место работы: Москва, Головинское шоссе, д 5А
- График работы: с 10-00 до 19-00 (с понедельника по пятницу)
- Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы (оклад + премии)
- ДМС после прохождения срока испытания
- Ведение переписки, Ведение переговоров, Дебиторская задолженность, Контроль оформления документов, Пользователь ПК, Работа с дебиторской задолженностью, Развитие продаж, Планирование продаж, Ведение активных клиентов
Обособленное подразделение в г. Санкт-Петербург крупной торговой компании (фасадные и кровельные материалы), приглашает на работу кладовщика:
от 45 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Своевременная и качественная приёмка и отгрузка товара;
- Размещение по зонам хранения;
- Комплектация товара согласно накладным;
- Документальное сопровождение приёмки и отгрузки товара;
- Постановка задач бригаде грузчиков
- Образование - не ниже среднего;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Желательны права на управление вилочным погрузчиком.
- График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00,
- Оформление по ТК РФ,
- Работа в крупной, стабильной компании,
- Склад находится по адресу: Московское шоссе 160, к. 3.
от 80 000 до 100 000 руб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Продажи продукции компании через дилерскую сеть.
- Повышение узнаваемости марки на вверенной территории, развитие представленности рекламной продукции в торговых точках.
- Проведение первичных обучающих семинаров по продукции, общение с менеджерами по продажам на местах для увеличения продаж.
- Проведение переговоров с топ-менеджерами и собственниками компаний.
- Выполнение планов продаж на вверенной территории.
- Анализ конкурентной ситуации в регионе.
- Участие в рекламных и промо-мероприятиях.
- Поиск новых клиентов.
- Образование: высшее.
- Опыт: от 5-ти лет.
- Знание рынка закреплённой территории продаж (желательно).
- Владение специализированными компьютерными программами – 1С, Excel, Word, Outlook.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, клиентоориентированность.
- Работа в г. Владивосток
- Режим работы с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу
- Командировки: 1 раз в неделю.
- Заработная плата: испытательный срок 80 000 руб., после испытательного срока 100 000 руб. + бонус.
- Прочие условия: Оплата мобильной связи и проезда, суточные.
Обособленное подразделение в г. Курск крупной торговой компании (фасадные и кровельные материалы), приглашает на работу Старшего кладовщика.
от 35 000 руб. на руки
Курск, улица Экспедиционная, 4
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Общее хозяйственное управление складским комплексом (20% рабочего времени)
- Прием и комплектация товара по накладным
- Рациональное размещение товара на складе
- Контроль товародвижения по складам в учетной программе
- Набор и выдача товара клиентам
- Погрузо-разгрузочные работы (80% рабочего времени)
- Организация и проведение инвентаризации склада
- Отчетность
- Образование - среднее специальное, высшее
- Опыт работы по организации работы складских хозяйств - от 3 лет
- Уверенное знание 1С, Word, Excel,
- Способность работать с большим объемом информации
- Место работы - г. Курск
- Заработная плата на испытательный срок - 35000 рублей (3 месяца)
- Заработная плата после испытательного срока - 35000 рублей + премии по результатам выполнения KPI
- Оформление строго по ТК РФ, выплата зарплаты на карту, без задержек.
- Складской Учет, Складской документооборот, Складская логистика, 1С: Склад, Инвентаризация, Учет товаров, Первичные документы, Материальная ответственность, 1С: Управление Торговлей, Приемка груза, Проведение инвентаризаций
Мы рассмотрим Ваше резюме и перезвоним на указанный номер.